фон

Размер шрифта

Тип шрифта

Межсимвольный интервал

Межстрочный интервал

Цветовая схема

телефон +7 (48751) 5-42-32 почта spo.tek@tularegion.ru вконтактетелеграмрутуб слабовидящиеВерсия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
эмблема колледжаэмблема IT-куба
ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области
Основан в 1966 году
эмблема IT-куба

Анкета для опроса граждан в рамках независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий осуществления образовательной деятельности.
Ваше мнение очень важно для улучшения работы организаций, которые оказывают образовательные услуги.
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов анкеты. Ваше мнение позволит повысить качество оказываемых услуг.
Предлагаемая анкета анонимна, а результаты опроса будут представлены в обобщённом виде.

Просим Вас искренне ответить на вопросы. Спасибо за участие!

  1. Ваш возраст
    до 25 лет
    26-40 лет
    41-60 лет
    старше 60 лет
  2. Ваш пол
    мужской
    женский
  3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации в сети «Интернет»?
    Да, пользовался
    Нет, не пользовался
  4. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на её официальном сайте?
    удовлетворен
    скорее удовлетворен
    скорее не удовлетворен
    не удовлетворен
    затрудняюсь ответить
  5. Насколько комфортным для Вас является получение услуг в организации?
    комфортным
    скорее комфортным
    скорее не комфортным
    не комфортным
    затрудняюсь ответить
  6. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
    да
    нет
  7. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп граждан в организации?
    очень хорошо
    хорошо
    плохо
    очень плохо
    затрудняюсь ответить
  8. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
    очень хорошо
    хорошо
    плохо
    очень плохо
    затрудняюсь ответить
  9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые непосредственно оказывают услуги?
    очень хорошо
    хорошо
    плохо
    очень плохо
    затрудняюсь ответить
  10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы», онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?
    да, пользовался
    нет, не пользовался
  11. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия?
    очень хорошо
    хорошо
    плохо
    очень плохо
    затрудняюсь ответить
  12. При посещении организации, насколько просто Вам было ориентироваться внутри (обеспечена ли навигация внутри организации – наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и пр.)?
    просто
    скорее просто
    скорее сложно
    сложно
    затрудняюсь ответить
  13. Как Вы оцениваете удобство графика работы организации?
    очень хорошо
    хорошо
    плохо
    очень плохо
    затрудняюсь ответить
  14. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?
    очень хорошо
    хорошо
    плохо
    очень плохо
    затрудняюсь ответить
  15. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
    да
    нет
    затрудняюсь ответить

Для проверки того, что Вы не робот, введите цифры, показанные на изображении: капча

ГПОУ ТО "ТЭК" © 2007-2023 | Главная | Новости | Контакты | Карта сайта
стрелка вверх