Гостевая книга   |   Форум   |   Контакты
Версия сайта для слабовидящих

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ОБЪЯВЛЕНИЯ
НОВОСТИ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ
      
    
 
     
ПЕРЕВОД\Translate

КАЛЕНДАРЬ
ПРАЗДНИКИ РОССИИ

Сегодня:



ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Уважаемые гости!
Ваши вопросы, замечания и пожелания о работе сайта сообщите, пожалуйста, администратору:

Ваше имя:   

Ваш e-mail:

Текст сообщения:

Введите цифры:

 

ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА:
ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ



Наш гость, кто Вы?

 студент
 абитуриент
 выпускник
 преподаватель
 другое

 
РАЗРАБОТЧИК
И АДМИНИСТРАТОР
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРОЕКТА

Преподаватель
Каргина О.И.

Директор колледжа
Макарова А.В.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
НАШИ ССЫЛКИ

СЕТЕВИЧОК.РФ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ТО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
МО ТО в "ВКонтакте"
МО ТО в Twitter
Мминистр образования ТО Осташко О.А. в Twitter
Зам.министра образования ТО Шевелева А.А. в Twitter
НАШ КОЛЛЕДЖ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 Официальная группа ВКонтакте
 Официальный аккаунт в Twitter
 Официальная страница в Facebook

- Открытый урок - мастер-класс по теме -

дисциплина: "Психология общения"

Преподаватель: Подчуфарова Галина Сергеевна

16 ноября 2016 года



Группа: 413БН

Тема урока:  «Навыки публичного выступления»

Вид урока: тренинг ораторского мастерства

Цели урока:

учебные:   

  • Стимулирование речевой мыслительнойдеятельности.
  • Совершенствование техники публичного выступления.
  • Развитие голоса.
  • Отработка четкой дикции: четкое и ясное произношение, устранение мелких недостатков дикции, чистота каждого произносимого звука.
  • Использование современных информационных технологий на уроках психологии.
  • Углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе самостоятельной работы.
воспитательные:

  1. Сформировать жизненно необходимые деловые качества у студентов: умение отбирать необходимую информацию, работать в группе.
  2. Воспитание культуры общения.
  3. Формирование творческого мышления;
  4. Воспитание самостоятельности, трудолюбия;

психологические:

  • Выработать умение пользоваться речью в деловом общении.
  • Выработать умение преодолевать страх и волнение.
  • Повысить степень уверенности в себе.
Основные методы обучения, используемые на уроке: ролевые игры; упражнения в малых группах; групповая дискуссия; словесный;  наглядно – иллюстративный.

Междисциплинарные связи: русский язык,  культура речи, информационные технологии.

Методическое  обеспечение: раздаточный материал

Техническое  обеспечение:  экран, персональные компьютеры, мультимедийный проектор,  интерактивная доска.

Программное обеспечение:
- MicrosoftPowerPoint
- OCWINDOWSXP
- ПО системы голосования;
- Презентация к проведению комбинированного урока;
- Презентации в поддержку сообщений студентов, докладов и выступлений в прениях во время занятия.

Место проведения занятия – аудитория №53   ГПОУ ТО «Тульский экономический колледж»

I. Организационная часть: Проверить присутствующих и отсутствующих, объявить тему и вид урока, поставить цели тренинга 2мин.

2.Актуализация знаний: (опрос по пройденному материалу):

Все студенты принимают участие во фронтальном опросе – система голосования, отвечают на вопросы тестового задания.
Преподаватель подводит итоги тестирования.22мин.

II.Основная часть  66 мин.

1. Сообщение студентки о результатах анкетирования, проведенного в группе 413-БН по теме «Публичное выступление» 2мин.

Вопросы к уроку:
1. Что понимают под ораторским искусством?
2. Как подготовить выступление?
3. Какова структура выступления (основные требования)?
4.В чем заключаются секреты хорошего выступления?
5.Что самое важное для хорошего выступления?
6.Назовите психологические особенности публичного выступления.
7.Как быть естественным во время выступления?
8.Как завоевать внимание аудитории?
9.Как отвечать на вопросы?
10.Как сделать речь убедительной, краткой, точной и выразительной?

2.Последовательное заслушивание студентов, выступающих с докладами и сообщениями по заранее обозначенным вопросам:

Презентации сообщений студентов.  10 мин.

Обсуждение выступлений, дополнения слушателей: 2мин.
- Выскажите свое суждение по поводу прослушанных на уроке выступлений.
- Сравните выступления, проанализируйте их.
- Каковы на Ваш взгляд достоинства и недостатки данного выступления.
- В чем состоит ценность прослушанной информации для практического использования?                                                                                 

3. Проведение  дискуссии на тему:«Публичное выступление – это кошмар или  шанс  проявить себя?»10мин.

  1. Для кого публичного выступление кошмар?
  2. Какие у Вас существуют проблемы публичного выступления?
  3. Как можно проявить себя благодаря выступлению?
  4. Нужны ли в наше время навыки публичного выступления?

4. Ролевые игры

  1. Упражнения по речевому тренингу.
  2. Упражнения по ораторскому искусству.
  3. Упражнения по актерскому мастерству.

1.Артикуляционная гимнастика.5 мин.
2. Скороговорки.5 мин.
3.Работа над тоном речи8 мин.
4.Спич-экспромт (краткая приветственная речь) 10 мин.

5. Аудиозапись  М. Задорного  «Буду сказать без бумажки»

6.Закрепление  полученных  знаний - опрос  по  пройденному  материалу:10 мин.

Все студенты принимают участие во фронтальном опросе –твечают на вопросы тестового задания.
Преподаватель подводит итоги тестирования.

III.Заключительная часть 3 мин.

Рефлексия. Подведение  итогов:
а) Сформулировать выводы, сопоставить цели с полученными результатами.
б) Отметить вклад каждого в общий итог, похвалить, поблагодарить участников.

Задание  на  дом:   
1. Вопросы для повторения (приложение №4).
2.Подбери как можно больше крылатых выражений, стихотворных  строк, высказываний на тему публичного выступления. 
3. Столяренко Л.Д., Самыгина С.И., Психология общения: учебник -Изд. 2-е, стер. – Ростов  н /Д: Феникс, 2014. – 317с

Основная литература:

  1. Борисов В.К., Панина Е.М., Панов М.И. и др. Этика деловых отношений учебник М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2013-176с.
  2. Ефимова Н.С. Психология общения Практикум по психологии: учебное пособие – М.: ИД «Форум»: Инфра-М, 2010-192с.
  3. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления (учебник cсузов)- Ростов на Дону : Издательство “Феникс”, 2012.-409 c.
  4. Руденко А.М. ,Самыгин С.И. Деловое общение (учебное пособие)- М.: КноРус. 2012.-440 с.
  5. Руденко А.М.  Управленческая психология - Ростов на Дону: Феникс, 2012 – 345 с.
  6. Аудиозапись выступления М. Задорнова «Буду сказать без бумажки» http://muzic.spb.ru/download/3527573/budu_skazatj_bez_bumazhki.html

Интернет ресурсы:

  1. http://syntone.ru/library/books/content/2367.html
  2. http://dwl.alleng.ru/d_ar/manag/man130.zip
  3. http://depositfiles.com/ru/files/en5ma4iro
  4. Электронный учебник по психологии общения.

 

 

ГПОУ ТО "ТЭК" © 2007-2018  

Адрес колледжа: 301240, Тульская область, г.Щекино, ул. Советская, д. 40

Телефон/факс: (48751) 5-42-32 (секретарь директора), 5-45-65 (учебная часть), 5-48-32 (заочное отделение)

Главная Новости Контакты Карта сайтаАдминистраторНАВЕРХ