Гостевая книга   |   Форум   |   Контакты
Версия сайта для слабовидящих

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ОБЪЯВЛЕНИЯ
НОВОСТИ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ
      
    
 
     
ПЕРЕВОД\Translate

КАЛЕНДАРЬ
ПРАЗДНИКИ РОССИИ

Сегодня:



ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Уважаемые гости!
Ваши вопросы, замечания и пожелания о работе сайта сообщите, пожалуйста, администратору:

Ваше имя:   

Ваш e-mail:

Текст сообщения:

Введите цифры:

 

ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА:
ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ



Наш гость, кто Вы?

 студент
 абитуриент
 выпускник
 преподаватель
 другое

 
РАЗРАБОТЧИК
И АДМИНИСТРАТОР
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРОЕКТА

Преподаватель
Каргина О.И.

Директор колледжа
Макарова А.В.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
НАШИ ССЫЛКИ

СЕТЕВИЧОК.РФ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ТО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
МО ТО в "ВКонтакте"
МО ТО в Twitter
Мминистр образования ТО Осташко О.А. в Twitter
Зам.министра образования ТО Шевелева А.А. в Twitter
НАШ КОЛЛЕДЖ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 Официальная группа ВКонтакте
 Официальный аккаунт в Twitter
 Официальная страница в Facebook

- Открытый урок по теме -

МДК.01 профессионального модуля ПМ.04 Выполнение работ по профессии 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Преподаватель: Луданова Александра Николаевна

24 июня 2016 года



Группа: 214-П

специальность: 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Цели урока:

учебная: формирование профессиональных компетенций:

  • выполнять ввод информации в персональный компьютер,
  • обрабатывать текстовую, числовую, графическую информацию в прикладных пакетах MS Power Point,
  • обоснование и представление проектной документации.

развивающая: развитие логического мышления, коммуникативных способностей, умения работать над одной проблемой в небольшом группе, эстетического вкуса, навыков публичного выступления, умений самооценки и самоанализа;

воспитательная: пробудить у учащихся интерес к профессиональной проектной деятельности, воспитание коллективизма, объективности в самооценке.

Форма урока: урок-игра

Используемые технологии: современные педагогические технологии

Оборудование:

техническое: мультипроектор, персональный компьютер, интерактивная доска;

программное обеспечение: ОС Windows XP, MS Power Point 2007, программное обеспечение для интерактивной доски;

методическое: презентации,  творческие проекты.

Длительность: 90 мин.

Литература:

  • Богатюк В.А. Оператор ЭВМ: учеб. пособие для учреждений нач. проф. образования / В.А. Богатюк, Л.Н. Кунгурцева. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 288с.
  • Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Н.В. Струмпэ. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 112 с.
  • Информатика и информационные технологии. Издание 5. Романова Ю.Д. Эксмо-Пресс, 704 стр., 2011

Организационная структура занятия


Организационная часть

Цель

Целеполагание и активизация внимания студентов

Форма организации учебной деятельности

Дифференцированно-групповая форма

Содержание

Приветствие студентов; проверка готовности к занятию;
проверка присутствующих на уроке; сообщение темы и цели занятия.

Длительность этапа

5 минут

Защита проектов

Цель

Кратко описать ситуации и разъяснить пути решения поставленной задачи. Выработка навыков публичного выступления и самоанализа, поиск решений на конкретные жизненные ситуации

Форма организации учебной деятельности

Дифференцированно-групповая и кооперативно-групповая формы

Содержание

  • Вступительное слово учителя (описание ситуации и представление сути поставленной задачи)
  • Защита творческих проектов: описание ситуации, анализ представленного материала, изложение информации

Длительность этапа

70 минут

Подведение итогов

Цель

Оценить успешность достижений целей урока. Наметить перспективу последующей работы.

Форма организации учебной деятельности

Дифференцированно-групповая форма

Содержание

  • Анализ творческих проектов.
  • Разбор типичных ошибок, выявление причин их возникновения и способы устранения.
  • Демонстрация лучших работ
  • Выставление оценок.

Длительность этапа

15 минут


Приложение 1
ПОРЯДОК  ВЫПОЛНЕНИЯ  ПРОЕКТА.
Выполнение  проекта  осуществляется  в  три  этапа: 

    •  Поисково – исследовательский  этап.
  • Выбор темы проекта, его обоснование и формирование мотивации деятельности по выполнению проекта.
  • Определение объема знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения проекта в соответствии с требованиями программы.
  • Составление учащимися совместного с учителем плана работы по проекту.
  • Сбор и анализ литературы по выбранной тематике.

    • Технологический  этап.
  • Выполнение решения задач, направленных на реализацию проекта.
  • Текущий контроль качества выполнения задания.
  • Внесение при необходимости изменений в утверждённый план действий.

    3.   Заключительный этап–защита проекта.
Результаты труда, должны быть представлены к защите в виде презентации.  Отчет должен содержать следующую информацию:

1) описание деятельности фирмы или магазина;
2) лицензию, подготовленная с помощью средств MS Word;
3) составить прейскурант товаров и слуг в программе MS Excel;
4) разработать логотип фирмы, визитную карточку в векторном редакторе CorelDraw;
5) придумать и создать вывеску в программе Adobe Photoshop;
6) Организовать базу данных по вашей фирме с помощью MS Access
Оценка  качества  реализации  проекта (изготовленного  объекта  труда)
Анализ  результатов  выполнения  темы  проекта,  его  защита.


Приложение 2
КАРТА ЗАДАНИЯ
I ступень – введение в проблему:


Задание

Результат

Краткое описание задания. Выбор темы, распределение на группы.

Формирование групп, распределение  тем, заполнение таблицы 1.

Таблица 1.

 

Название фирмы

Фамилия студента

  •  

Салон красоты

 

  •  

Салон проката автомобилей

 

  •  

Магазин бытовой техники

 

  •  

Магазин мебели

 

  •  

Магазин верхней одежды

 

  •  

Аптека

 

  •  

Физкультурно-оздоровительный комплекс

 

  •  

Туристическая фирма

 

  •  

Магазин игрушек

 

II ступень – отбор информации:


Задание

Результат

Изучение литературы и Интернет источников, разработка плана реализации проекта

План работы по воплощению проекта

III ступень – рассмотрение альтернатив и принятия решения:


Задание

Результат

Распределение обязанностей по реализации проекта. Реализация отдельных частей проекта.

Создание логотипа, визитной карточки, вывески, подготовка нормативной документации, составление прейскуранта товаров и услуг, разработка и реализация базы данных магазина (фирмы)

IV ступень – презентация решения:


Задание

Результат

Представления проекта малой группой

Аргументированная защита своего проекта

V ступень – подведение итогов:


Задание

Результат

Анализ работ на уроке, показ работ, разбор типичных ошибок

Устранение недочетов

 

 

ГПОУ ТО "ТЭК" © 2007-2018  

Адрес колледжа: 301240, Тульская область, г.Щекино, ул. Советская, д. 40

Телефон/факс: (48751) 5-42-32 (секретарь директора), 5-45-65 (учебная часть), 5-48-32 (заочное отделение)

Главная Новости Контакты Карта сайтаАдминистраторНАВЕРХ