Гостевая книга   |   Форум   |   Контакты
Версия сайта для слабовидящих

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ОБЪЯВЛЕНИЯ
НОВОСТИ
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИХ КОНКУРСАХ
      
    
 
     
ПЕРЕВОД\Translate

КАЛЕНДАРЬ
ПРАЗДНИКИ РОССИИ

Сегодня:



ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Уважаемые гости!
Ваши вопросы, замечания и пожелания о работе сайта сообщите, пожалуйста, администратору:

Ваше имя:   

Ваш e-mail:

Текст сообщения:

Введите цифры:

 

ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА:
ОПРОС ПОСЕТИТЕЛЕЙ



Наш гость, кто Вы?

 студент
 абитуриент
 выпускник
 преподаватель
 другое

 
РАЗРАБОТЧИК
И АДМИНИСТРАТОР
РУКОВОДИТЕЛЬ
ПРОЕКТА

Преподаватель
Каргина О.И.

Директор колледжа
Макарова А.В.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
НАШИ ССЫЛКИ

СЕТЕВИЧОК.РФ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ТО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
МО ТО в "ВКонтакте"
МО ТО в Twitter
Мминистр образования ТО Осташко О.А. в Twitter
Зам.министра образования ТО Шевелева А.А. в Twitter
НАШ КОЛЛЕДЖ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
 Официальная группа ВКонтакте
 Официальный аккаунт в Twitter
 Официальная страница в Facebook

- Открытый урок-квест "Спасём планету!" по теме -
дисциплина: «Архитектура компьютерных систем»

Просмотр в фотогалерее
Преподаватель: Каргина Ольга Ивановна
23 марта 2018 года



Технологическая карта урока

Дисциплина,
группа

Архитектура компьютерных систем
315-П

Раздел дисциплины

Архитектура и принципы работы вычислительных систем

Тема занятия

Базовые логические операции и схемы

Содержание занятия           

1. Организация начала занятия
2. Мотивационный этап.
3. Решение задач.
4. Подведение итогов занятия
5. Домашнее задание

Актуальность использования ИКТ

  • расширение возможности для самостоятельной творческой деятельности;
  • привитие навыков самоконтроля и самостоятельного исправления  собственных ошибок;
  • развитие познавательных способностей учащихся;
  • интегрированное обучение предмету;
  • развитие мотивации у учащихся.

Форма организации учебной деятельности:

Квест-игра

Цель занятия

  • способствовать формированию навыков анализа, синтеза, интерпретации материала в ходе виртуальной игры;
  • способствовать практическому применению полученных знаний, планированию хода действий;
  • способствовать развитию навыков работы в группе, сотрудничества, взаимной помощи.

Задачи занятия

 

 

 

           

Образовательная:

  • выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по  данной теме;
  • закрепить навыки построения логических схем.

Воспитательная:

  • развить умения работать в команде и брать на себя ответственность за работу команды и результат выполнения задания.

Развивающая:

  • развивать умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы;
  • развивать коммуникативные навыки при работе в группах;
  • развивать познавательный интерес;
  • развивать умение объяснять особенности, анализировать, сопоставлять, сравнивать  и классифицировать.

Критерии уровня формируемых знаний, умений, навыков

Знать:
  • определения основных понятий (простое и сложное высказывания, логические операции, логические выражения, логическая функция);
  • порядок выполнения логических операций;
  • алгоритм построения таблиц истинности;
  • схемы базовых логических элементов;
  • законы логики и правила преобразования логических выражений.

Уметь:

  • применять законы логики для упрощения логических выражений;
  • строить таблицы истинности;
  • строить логические схемы сложных выражений.

Вид используемых на занятии средств ИКТ           

1. Презентации в среде SMART Notebook
2. Интерактивная доска
3. Мультимедийный проектор
4. Компьютеры IBM PC

 

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

1. Персональный компьютер.
2. Мультимедийный проектор и экран.
3. Операционная система Windows XP.
4. Программное обеспечение для интерактивной доски SmartBoard SMART Notebook.
5.Программа подготовки презентаций PowerPoint.

Формируемые компетенции

1. Коммуникативные - формировать навыки работы в группах
2. Познавательные – формировать навыки передачи своих впечатлений
3. Регулятивные – давать оценку работы групп
4. Личностные – воспитывать толерантность

Межпредметные связи           

Элементы математической логики, Технические средства информатизации, Информатика, Математика, ОБЖ

 Организационная структура занятия


Организационный момент

Приветствие учащихся. Проверка готовности к занятию.
Проверка присутствующих на уроке. Сообщение темы и целей занятия

Цель

Целеполагание и мотивация

Длительность этапа

2 минуты

Мотивационный этап

  • Интерактивная доска
  • Игра с кубиками
  • Игра в домино

Цель

Актуализация опорных знаний и умений, подготовка студентов к активной учебно-познавательной деятельности

Длительность этапа

8 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Ответы на вопросы преподавателя, работа с интерактивной доской.

Формы организации деятельности учащихся      

Диалог с преподавателем, анализ своей работы, разделение на группы

Функции преподавателя на данном этапе

Создание проблемной ситуации, беседа, постановка цели и правил виртуальной игры. Запуск проекта.

Решение задач

   

Первый защитный барьер вируса

Решение задачи №1: на каком базисе реализованы представленные схемы, какая из представленных схем более экономичная, сборка логической схемы по формуле.

Цель

Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

Длительность этапа

10  минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

  • Работа с презентаций и интерактивной доской.

Формы организации деятельности учащихся      

Ответы на вопросы преподавателя. Получение и осмысление информации в ходе групповой дискуссии.

Функции преподавателя на данном этапе

Организация деятельности студентов. Корректирующая и контролирующая

Второй защитный барьер вируса

Решение задачи №2: Из всего предоставленного материала выбрать только то, что соответствует трем логическим операциям. Распределить материал по следующей схеме:
1.         Название логической операции
2.         Соответствующее выражение
3.         Таблица истинности
4.         Схема, соответствующая логической операции

Цель  

Анализ предоставленного фактического материала, оценка информации.

Длительность этапа

15 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Работа с интерактивной доской

Формы организации деятельности учащихся      

Индивидуальная, а также получение и осмысление информации в ходе групповой дискуссии.

Функции преподавателя на данном этапе

Организация практической деятельности студентов. Корректирующая и контролирующая.

Третий защитный барьер вируса

Преобразовать представленную формулу к одному базису и построить наиболее экономичную функциональную схему.

Цель

Анализ логических формул.

Длительность этапа

10 минут

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Работа с интерактивной доской

Формы организации деятельности студентов

Индивидуальная, а также получение и осмысление информации в ходе групповой дискуссии.

Функции преподавателя на данном этапе

Организация практической деятельности студентов. Корректирующая и контролирующая.

Четвертый защитный барьер вируса

Составить формулу по данной функциональной схеме

Цель  

Выработка совместного решения и оценка итоговой альтернативы

Длительность этапа

10 минут

Формы организации деятельности студентов     

Работа с ИД.

Функции преподавателя на данном этапе

Организация практической деятельности студентов. Корректирующая и контролирующая.

Пятый защитный барьер вируса

На основе таблицы истинности для четырех двоичных переменных построить функциональную схему

Цель

Определение уровня усвоения и понимания материала урока.

Длительность этапа

25 минут

Формы организации деятельности студентов     

Индивидуальная работа, работа с ИД

Функции преподавателя на данном этапе

Организующая и корректирующая.
Индивидуальная помощь и консультирование.

Подведение итогов и рефлексия

Напоминание темы и целей урока. Составление синквейна
Анализ работы на уроке. Студенты оценивают свои знания по пятибальной системе.
Домашнее задание – выполнить задания №43, 44 и 45 в рабочей тетради по архитектуре ЭВМ.

Длительность этапа

10 минут

Цель  

Анализ и оценивание успешности достижения целей и задач урока. Определение перспективы последующей работы.

Список используемой литературы

 

 

ГПОУ ТО "ТЭК" © 2007-2018  

Адрес колледжа: 301240, Тульская область, г.Щекино, ул. Советская, д. 40

Телефон/факс: (48751) 5-42-32 (секретарь директора), 5-45-65 (учебная часть), 5-48-32 (заочное отделение)

Главная Новости Контакты Карта сайтаАдминистраторНАВЕРХ